Решаем вместе
Есть вопрос?

Психолог

План работы.pdf (скачать) (посмотреть)
График работы.pdf (скачать) (посмотреть)
Метод рекомендаци по выявлению.pdf (скачать) (посмотреть)
01_ЕМ СПТ-2019_РУКОВОДСТВО_PDF.pdf (скачать) (посмотреть)
1РАБОЧИЙ_ЕМ СПТ-2020_краткие разъяснения.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические_рекомендации_психологической _службы.pdf (скачать) (посмотреть)

Социально-психологическое тестирование обучающихся

05.09.2022

Тестирование  в социальной психологии – стандартизованное, обычно ограниченное во времени испытание, с помощью которого измеряется уровень развития или степень выраженности некоторых психических и личностных свойствах личности, а также характеристик групп или общности.

Тесты могут быть очень разными по форме и объему: вербальные и невербальные, проективные. Применяемые тесты должны быть научно-обоснованными и соответствовать критериям репрезентативности, валидности, точности, надежности. Тестирование может проводиться индивидуально и в группах.

Ежегодно обучающимся предлагается социально-психологическое тестирование, позволяющее выявить исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности.

Обучающимся предстоит ответить на ряд вопросов, предназначенных для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий.

Тестирование позволяет изучить особенности каждого студента: 

  • способность управлять своим поведением; 
  • умение контролировать свои эмоции; 
  • склонность к каким-либо зависимостям; 
  • готовность к необдуманному риску; 
  • стремление к новым ощущениям, их активному поиску; 
  • умение разрешать трудные жизненные ситуации.

Основные принципы проведения социально-психологического тестирования: 

  • принцип добровольности: обучающиеся дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
  • принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование;
  • принципа ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
  • принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу.

При выявлении факторов высокого риска по результатам тестирования участники приглашаются на консультацию к врачу-наркологу. В случае нежелания проходить профилактический медицинский осмотр у врача-нарколога, в медицинском учреждении можно написать отказ.

Социально-психологическое тестирование проводится в соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20.02.2020 № 239 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования».


ВИДЫ И МАРКЕРЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНЯ, СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА НИХ.

05.09.2022

Основные понятия, определяющие систему профилактики правонарушений несовершеннолетних.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в системе профилактики безнадзорности и правонарушений употребляются следующие основные понятия:Хочу такой сайт

Несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет.

Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого, отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц.

Беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении – лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации – дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети – жертвы насилия; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

РЕКОМЕНДАЦИИ 1.docx (скачать)
РЕКОМЕНДАЦИИ 2.docx (скачать)
2023 Виды и маркеры.pdf (скачать) (посмотреть)
Тема1.2Виды и маркеры отклоняющегося поведения, способы реагирования на них..pdf (скачать) (посмотреть)

15.05.2024

CvfQw-VtDGQ.jpg

С 08 по 15 мая в нашей школе проводился цикл мероприятий в рамках традиционной «Недели психологии».

Просмотров всего: , сегодня:

01.02.2023

8 800 2000 122 - Всероссийский детский "телефон доверия" +7978 0000 738 - детский "телефон доверия" Республика Крым. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. БЕСПЛАТНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».